г. Пермь, ул. Героев Хасана, 44
+7 (342) 294 47 25
Задать вопрос Обратный звонок
Новости

Новости

16.01.2019
Перевалка российского СПГ в Норвегии набирает обороты
Небольшой порт Хоннингсвог на севере Норвегии наращивает объемы перевалки продукции завода «Ямал СПГ», который по итогам 2018 г. стал крупнейшим производителем сжиженного природного газа в России. Первые операции по перевалке ямальского СПГ на рейде порта Хоннингсвог начались во второй половине ноября, и к 12 января в этот порт уже поступило в общей сложности 27 танкерных партий газа, по данным судовых брокеров. С середины прошлой недели грузовые операции с российским СПГ в Хоннингсвоге были ...
Небольшой порт Хоннингсвог на севере Норвегии наращивает объемы перевалки продукции завода «Ямал СПГ», который по итогам 2018 г. стал крупнейшим производителем сжиженного природного газа в России. Первые операции по перевалке ямальского СПГ на рейде порта Хоннингсвог начались во второй половине ноября, и к 12 января в этот порт уже поступило в общей сложности 27 танкерных партий газа, по данным судовых брокеров. С середины прошлой недели грузовые операции с российским СПГ в Хоннингсвоге были приостановлены из-за сильного ветра, но 13 января началась одновременная перевалка газа с трех танкеров, которые до этого несколько дней ожидали улучшения погоды на рейде порта. «Ямал СПГ» находится под контролем «Новатэка». Промежуточная перевалка ямальского СПГ на севере Норвегии будет использоваться в течение ближайших двух-трех лет, говорил в сентябре заместитель председателя правления «Новатэка» Марк Джетвей. В прошлом году «Новатэк» объявил о планах строительства собственных терминалов для перевалки СПГ в Мурманске и на Камчатке, работы по их созданию займут несколько лет. Основной объем газа с завода «Ямал СПГ» вывозится танкерами ледового класса Arc7, специально построенными для этого предприятия на южнокорейской верфи DSME. Каждый танкер серии может принять на борт 172,6 тыс. м³ СПГ (около 74 тыс. т). В Хоннингсвоге СПГ перегружается с судов класса Arc7 на танкеры более низкого ледового класса для дальнейшей транспортировки в пункт назначения. Перевалка СПГ с судна на судно (ship-to-ship, STS) используется для снижения транспортных расходов на доставку груза конечному покупателю. С середины декабря отгрузки газа из порта Сабетта, в котором расположен завод «Ямал СПГ», осуществлялись только в направлении Хоннингсвога, по информации судовых брокеров. В частности, в период 1—12 января курс на Хоннингсвог из Сабетты взяли семь танкеров-газовозов. В течение 2018 г. существенная часть объемов газа с завода «Ямал СПГ» поступала на промежуточную перевалку в порты Франции, Нидерландов и Бельгии. Однако использование перевалки на севере Норвегии, благодаря более короткому расстоянию, позволяет танкерам класса Arc7 быстрее возвращаться в Сабетту за новой партией СПГ. Завод «Ямал СПГ» приступил к выпуску продукции в декабре 2017 г. На заводе действуют три производственные линии суммарной мощностью 16,5 млн т/год, последняя из которых была официально принята в эксплуатацию в декабре 2018 г. До конца 2019 г. «Новатэк» планирует увеличить суммарную мощность завода до 17,4 млн т/год СПГ. Доля «Новатэка» в проекте «Ямал СПГ» составляет 50,1% акций, Total – 20%, китайской CNPC – 20%, а китайского инвестиционного Фонда шелкового пути – 9,9%. До ввода в строй предприятия «Ямал СПГ» единственным крупным производителем СПГ в России была компания Sakhalin Energy (проект «Сахалин—2»), владеющая заводом в порту Пригородное на Сахалине. Номинальная мощность завода в Пригородном составляет 9,6 млн т/год (две производственные линии по 4,8 млн т/год), но фактическое производство на протяжении ряда лет регулярно превышает этот уровень. Так, в 2017 г. предприятие произвело 11,49 млн т СПГ по сравнению с 10,93 млн т – в 2016 г. и 10,8 млн т – в 2015 г. Компания пока не опубликовала данные о производстве СПГ за 2018 г. Акционерами Sakhalin Energy являются «Газпром» (50% плюс одна акция), Shell (27,5% минус одна акция) и японские компании Mitsui (12,5%) и Mitsubishi (10%). Россия намерена увеличить свою долю на мировом рынке СПГ до 15% к 2025 г. по сравнению с 4—6% в 2018 г., согласно планам правительства страны. По материалам ArgusMedia
Подробнее Читать в источнике
15.01.2019
Практика развития авиатопливообеспечения в странах Европы будет представлена на VIII международной конференции «Авиатопливо – 2019», которая состоится в Москве 31 января – 1 февраля 2019 года.
Представитель бельгийской компании выступит с докладом во вопросам организации авиатопливообеспечения в Европе на VIII международной конференции «Авиатопливо – 2019», которая состоится в Москве 31 января – 1 февраля 2019 года. В докладе аналитика компании STRATAS ADVISORS (Бельгия) будут рассмотрены следующие вопросы: • Практика организации системы контроля качества авиатоплива в странах Европы. • Ценообразование на авиатопливо. Европейский опыт, прогнозы и перспективы. • П...
Представитель бельгийской компании выступит с докладом во вопросам организации авиатопливообеспечения в Европе на VIII международной конференции «Авиатопливо – 2019», которая состоится в Москве 31 января – 1 февраля 2019 года. В докладе аналитика компании STRATAS ADVISORS (Бельгия) будут рассмотрены следующие вопросы: • Практика организации системы контроля качества авиатоплива в странах Европы. • Ценообразование на авиатопливо. Европейский опыт, прогнозы и перспективы. • Предложения по организации системы контроля качества в странах СНГ. Всего на конференции будет рассмотрено более 80 актуальных тем. «Авиатопливо - 2019» – ключевое ежегодное профессиональное отраслевое мероприятие для обсуждения международных трендов, всех вопросов развития рынка авиатопливообеспечения, основная дискуссионная площадка для взаимодействия органов власти и бизнеса, выработки совместных решений. Предметом обсуждения VIII международной евразийской конференции «Авиатопливо – 2019» станут вопросы ценообразования, влияния антимонопольного законодательства, финансовой и налоговой государственной политики в сфере авиатопливообеспечения, развития рынка авиатоплива, обеспечения качества авиатоплива и безопасности полетов, вопросы взаимодействия производителей авиационной техники, поставщиков авиаГСМ и эксплуатантов ВС по совершенствованию технологического процесса авиатопливообеспечения, вопросы развития инфраструктуры ТЗК аэропортов. В программе мероприятия 2019 года запланировано проведение пленарной и тематических сессий, круглых столов, практических семинаров, мастер-классов, презентаций инновационных решений в области цифровизации авиатопливообеспечения, современной специализированной техники и оборудования, экскурсия в современный ТЗК аэропорта Москвы. В конференции традиционно примут участие представители Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), федеральных органов власти и межгосударственных организаций, представители всех российских ВИНК и зарубежных нефтяных компаний, ведущих российских и зарубежных научно-исследовательских институтов, нефтеперерабатывающих заводов, авиакомпаний, ТЗК столичных и региональных аэропортов, руководители компаний-трейдеров авиатоплива, аналитических компаний, товарно-сырьевых бирж, компаний поставщиков техники и оборудования. Организатором конференции выступает Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). Партнер деловой программы – ЛУКОЙЛ-АЭРО. Зарегистрироваться для участия, выступления с докладом, а также получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте ЦСР ГА www.aviacenter.events, по телефону организационного комитета: 7 (495) 225.99.57 (многоканальный, доб.5) или по электронной почте events@aviacenter.org. До 20 января 2019 года действуют специальные условия регистрации.
Подробнее Читать в источнике
15.01.2019
«Роснефть» нарастит добычу на новых месторождениях в 2019 г.
«Роснефть» в 2019 г. планирует увеличить совокупный объем добычи нефти на Русском, Тагульском и Куюмбинском месторождениях примерно до 6 млн т по сравнению с 2 млн т – в 2018 г., сообщил журналистам во вторник представитель «Роснефти». Компания рассчитывает повысить производство на этих участках, хотя в первом полугодии Россия в рамках соглашения ОПЕК должна будет сократить общий объем добычи нефти на 228 тыс. барр./сут. или примерно на 2% относительно показателя октября 2018 г. Рост произво...
«Роснефть» в 2019 г. планирует увеличить совокупный объем добычи нефти на Русском, Тагульском и Куюмбинском месторождениях примерно до 6 млн т по сравнению с 2 млн т – в 2018 г., сообщил журналистам во вторник представитель «Роснефти». Компания рассчитывает повысить производство на этих участках, хотя в первом полугодии Россия в рамках соглашения ОПЕК должна будет сократить общий объем добычи нефти на 228 тыс. барр./сут. или примерно на 2% относительно показателя октября 2018 г. Рост производства нефти на Русском, Тагульском и Куюмбинском месторождениях произойдет благодаря завершению строительства и запуску ключевых объектов инфраструктуры, пояснил представитель «Роснефти». Русское месторождение расположено в Ямало-Ненецком автономном округе, а Тагульское — в Красноярском крае. Разработку этих месторождений ведут, соответственно, предприятия «Тюменнефтегаз» и «Тагульское», входящие в состав «Роснефти». Тагульское месторождение находится вблизи Ванкорского нефтегазоконденсатного месторождения, которое является одним из основных добывающих активов «Роснефти» в Восточной Сибири. Последние несколько лет добыча на Ванкоре сокращается в связи с истощением запасов. Куюмбинское месторождение также находится в Красноярском крае. Этот участок является начальной точкой магистрального нефтепровода Куюмба — Тайшет, который «Транснефть» ввела в строй в начале 2017 г. Освоением Куюмбинского участка занимается предприятие «Славнефть-Красноярскнефтегаз», управление которым на паритетных началах осуществляют «Роснефть» и «Газпром нефть». Оператором разработки Куюмбинского месторождения является «Роснефть». «Роснефть» во вторник не раскрыла фактические и прогнозные объемы производства нефти отдельно по каждому из трех месторождений. Согласно оперативным данным Минэнерго, предприятие «Тагульское» в 2018 г. добыло 1,26 млн т нефти, а «Славнефть-Красноярскнефтегаз» — 479,6 тыс. т. Добыча этих предприятий примерно соответствовала годовому плану. «Тюменнефтегаз» в 2018 г. добыл 283,1 тыс. т нефти, но этот показатель оказался существенно ниже первоначального плана, который составлял 718 тыс. т. В прошлом году «Роснефть» заявляла о планах ввода в строй Русского и Куюмбинского месторождений в промышленную эксплуатацию до конца года, но официальных сообщений об этих запусках в дальнейшем не последовало. По данным источника в «Транснефти», Русское месторождение пока не принято в промышленную эксплуатацию. По материалам ArgusMedia
Подробнее Читать в источнике
15.01.2019
Экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты в России вновь снизятся в феврале
Ставки экспортных пошлин на российскую нефть и нефтепродукты в феврале уменьшатся по сравнению с январем в связи со снижением мировых цен на нефть. Пошлина на экспорт нефти рассчитывается в России ежемесячно на основании значений котировок нефти сорта Юралс, определяемых Argus. Мониторинг котировок, проводимый Минфином и Минэкономразвития, продолжается в течение месяца и завершается 14 числа календарного месяца, который предшествует месяцу действия пошлин. Расчет пошлин на нефтепродукты произ...
Ставки экспортных пошлин на российскую нефть и нефтепродукты в феврале уменьшатся по сравнению с январем в связи со снижением мировых цен на нефть. Пошлина на экспорт нефти рассчитывается в России ежемесячно на основании значений котировок нефти сорта Юралс, определяемых Argus. Мониторинг котировок, проводимый Минфином и Минэкономразвития, продолжается в течение месяца и завершается 14 числа календарного месяца, который предшествует месяцу действия пошлин. Расчет пошлин на нефтепродукты производится на основе пошлины на нефть с применением различных коэффициентов. Используемое в формуле расчета пошлины на нефть значение средней стоимости Юралс в период с 17 декабря по 14 января составило $55,95/барр. (cif Роттердам, Аугуста) или $408,4/т, тогда как в предыдущий период мониторинга оно равнялось $60,47/барр. или $441,40/т. В результате экспортная пошлина на нефть в феврале понизится до $80,70/т по сравнению с $89/т в январе и $135,10/т — в декабре 2018 г. Резкое снижение экспортной пошлины на нефть в январе было обусловлено не только удешевлением нефти на мировом рынке, но и изменением методики расчета ставки. «Налоговый маневр», проводимый правительством России, предполагает постепенное снижение экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты до их полной отмены в 2024 г. и одновременное увеличение взимаемого с производителей жидкого углеводородного сырья налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). С целью поэтапного сокращения пошлины на нефть правительство дополнило существующую формулу ее расчета специальным корректирующим коэффициентом, значение которого будет ежегодно уменьшаться примерно на 0,167 до тех пор, пока в 2024 г. он не станет равен нулю. C января 2019 г. этот коэффициент составляет 0,833 — таким образом, даже если мировые цены на российскую нефть в текущем году будут близки к ценам 2018 г., экспортная пошлина в 2019 г. должна оказаться на 16,7% ниже. Применение данного корректирующего коэффициента обеспечило уменьшение итоговой ставки экспортной пошлины на нефть в 2019 г. до 25% по сравнению с 30% – в прошлом году. Ставка пошлины снизится до 20% в 2020 г., до 15% — в 2021 г., до 10% — в 2022 г., до 5% — в 2023 г. и до нуля – в 2024 г. Порядок установления экспортных пошлин на нефтепродукты в 2019 г. не изменился. Размер пошлины на автомобильный бензин, дизельное топливо и керосин по-прежнему определяется как 30% от ставки пошлины на нефть, ставка для нафты составляет 55%, а для мазута и вакуумного газойля — 100%. Льготы на экспорт нефти Для экспорта нефти с ряда месторождений действует льготная ставка пошлины, которая с февраля 2015 г. равна нулю. Правом на экспортные отгрузки сырья с некоторых месторождений на таких условиях располагают «Роснефть», «Лукойл», «Дулисьма», «Сургутнефтегаз», «Газпром нефть», «Зарубежнефть», Иркутская нефтяная компания, «Нефтегазхолдинг» (прежнее название — Независимая нефтегазовая компания), Ruspetro, а также «Славнефть», принадлежащая на паритетных началах «Роснефти» и «Газпром нефти». Кроме того, особая ставка экспортной пошлины действует для высоковязкой нефти: в феврале ее размер понизится до $8/т. Основной объем сырья такого качества экспортирует «Лукойл» с Ярегского месторождения (Коми). Поставки осуществляются по трубопроводной системе «Транснефти» в балтийский порт Приморск. Пошлина на СУГ останется нулевой Ставка пошлины на экспорт сжиженного углеводородного газа (СУГ) из России в феврале будет равна нулю, как и в январе. В декабре 2018 г. пошлина составляла $22,10/т, но в январе оказалась на нулевом уровне из-за удешевления спотовых партий СУГ на белорусско-польской границе, цены на которые используются в расчете пошлины. Правительство России устанавливает размер пошлины на СУГ на основе значений котировок Argus daf Брест, отражающей цены на пропан-бутановую смесь. Мониторинг котировок, проводимый Минфином и Минэкономразвития, продолжается в течение месяца и завершается 14 числа календарного месяца, который предшествует месяцу действия пошлины. Пошлина на экспорт СУГ не взимается, если среднее значение котировок Argus daf Брест в период мониторинга составило $490/т или ниже. По этой причине с февраля 2015 г. до июля 2018 г. ставка вывозной пошлины на СУГ оставалась на нулевом уровне, но в августе ситуация изменилась в связи с ростом цен на экспортные партии продукта. В результате в августе—декабре 2018 г. пошлина на СУГ колебалась в диапазоне $8,6/т—$59,1/т. Устанавливаемая правительством России пошлина на СУГ распространяется на 27-ю группу товарной номенклатуры Таможенного союза ТН ВЭД ТС (коды ТН ВЭД ТС 2711 12 — 2711 19 000 0). Таким образом, под эту ставку пошлины попадают пропан, пропан-бутановая смесь, технический бутан, этилен, пропилен, бутилен и бутадиен, а также широкая фракция легких углеводородов. Ставка пошлины на чистые фракции СУГ – этан, бутан и изобутан – рассчитывается отдельно и в 2018 г. составляла 40% от ставки пошлины на пропан-бутановую смесь. В ближайшие несколько лет величины этих пошлин будут сближаться: с января 2019 г. ставка пошлины на чистые фракции СУГ выросла до 50% от значения пошлины на пропан-бутановую смесь, в 2020 г. она увеличится до 60%, в 2021 г. — до 80%, а в 2022 г. — до 90%. По материалам ArgusMedia
Подробнее Читать в источнике
14.01.2019
«Транснефть» не планирует поставок нефти на Комсомольский НПЗ в I квартале
«Транснефть» не располагает заявкой Комсомольского НПЗ «Роснефти» (Хабаровский край) на трубопроводные поставки сырья в I квартале текущего года, сообщил в понедельник журналистам вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов. На заводе еще не приняты в эксплуатацию объекты, предназначенные для учета трубопроводных объемов нефти, но «Транснефть» рассчитывает, что сможет провести проверку этих объектов после 24 января, сказал он. Это будет третья по счету проверка, уточнил Андронов. При этом ...
«Транснефть» не располагает заявкой Комсомольского НПЗ «Роснефти» (Хабаровский край) на трубопроводные поставки сырья в I квартале текущего года, сообщил в понедельник журналистам вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов. На заводе еще не приняты в эксплуатацию объекты, предназначенные для учета трубопроводных объемов нефти, но «Транснефть» рассчитывает, что сможет провести проверку этих объектов после 24 января, сказал он. Это будет третья по счету проверка, уточнил Андронов. При этом годовая заявка «Роснефти» на прокачку сырья на Комсомольский НПЗ на 2019 г. составляет 4,5 млн т/год. Нефтяные компании направляют в «Транснефть» заявки на прокачку нефти на следующий год в срок до 1 сентября, с возможностью их корректировки в мае. Установленная мощность Комсомольского НПЗ - 8 млн т/год. «Транснефть» завершила строительство для этого НПЗ трубопровода-отвода мощностью 8 млн т/год от магистрального трубопровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО) в 2018 г. Цель подключения завода к магистрали ВСТО состоит в том, чтобы заменить трубопроводными поставками более дорогие поставок сырья на Комсомольский НПЗ с использованием железнодорожного транспорта. Но это также будет означать изменение качества поступающего на завод сырья, полагают участники рынка. В данный момент основным сырьем для Комсомольского НПЗ является западносибирская нефть, которая доставляется на завод комбинированным способом: сырье поступает на станцию налива «Транснефти» в Уяре (Красноярский край), а далее следует по железной дороге. Комсомольский НПЗ также получает сахалинскую нефть по трубопроводу из порта Де-Кастри. Совместная комиссия «Транснефти» и «Роснефти» летом выявила ряд замечаний к объектам на Комсомольском НПЗ, которые предназначены для учета объема поступающей на завод нефти по отводу от ВСТО. В августе «Транснефть» сообщала, что «Роснефть» подала заявку на прокачку на Комсомольский НПЗ 1,2 млн т нефти до конца 2018 г. Однако во втором полугодии прием объектов учета нефти в эксплуатацию так и не состоялся, а трубопроводные поставки сырья не начались. В сентябре Андронов говорил, что даже после приема объектов учета в эксплуатацию Комсомольский НПЗ не будет готов полностью перейти на поставки нефти по ВСТО - это произойдет не ранее 2021 г. По материалам ArgusMedia
Подробнее Читать в источнике
14.01.2019
Новые нефтепроводы Сибири могут нарастить прокачку в несколько раз
Транспортировка нефти по трубопроводу Заполярье — Пурпе в 2019 г. может вырасти до 16,6 млн т по сравнению с 6,1 млн т - годом ранее, а по трубопроводу Куюмба - Тайшет - до 6,4 млн т с 2,6 млн т, сообщил в понедельник журналистам вице-президент трубопроводной компании «Транснефть» Сергей Андронов. Если эти планы осуществятся, загрузка маршрута Заполярье - Пурпе достигнет 52% от проектной мощности, а магистрали Куюмба - Тайшет - 74%. Оба трубопровода были официально введены в строй в январе 20...
Транспортировка нефти по трубопроводу Заполярье — Пурпе в 2019 г. может вырасти до 16,6 млн т по сравнению с 6,1 млн т - годом ранее, а по трубопроводу Куюмба - Тайшет - до 6,4 млн т с 2,6 млн т, сообщил в понедельник журналистам вице-президент трубопроводной компании «Транснефть» Сергей Андронов. Если эти планы осуществятся, загрузка маршрута Заполярье - Пурпе достигнет 52% от проектной мощности, а магистрали Куюмба - Тайшет - 74%. Оба трубопровода были официально введены в строй в январе 2017 г. и предназначены для поставок в систему «Транснефти» нефтяного сырья с новых месторождений для дальнейшего экспорта. Но трубопроводы работают с частичной загрузкой, поскольку к настоящему моменту добыча сырья началась лишь на некоторых новых участках недр. В первый год работы магистраль Заполярье - Пурпе приняла 4,7 млн т нефтяного сырья, а Куюмба-Тайшет - 873 тыс. т. Номинальная пропускная способность нефтепровода Заполярье – Пурпе составляет 32 млн т/год, а магистрали Куюмба – Тайшет – 8,6 млн т/год. Текущий прогноз транспортировки сырья по этим трубопроводам основан на заявках, поданных грузоотправителями в августе 2018 г. Между тем, в декабре Россия и другие страны ОПЕК договорились о новых ограничениях добычи нефти, что для ряда российских нефтедобывающих проектов может означать корректировку плановых показателей добычи. Прогноз прокачки нефти по трубопроводам Заполярье-Пурпе и Куюмба-Тайшет может быть уточнен в мае, когда будут проанализированы фактические показатели загрузки этих трубопроводов в I квартале, сказал в понедельник Андронов. По материалам ArgusMedia
Подробнее Читать в источнике
14.01.2019
Орский НПЗ планирует начать поставки дизтоплива в трубопровод «Юг»
«Транснефть» в ближайшие месяцы может начать прием в трубопровод «Юг» дизельного топлива производства Орского НПЗ (Оренбургская обл., оператор завода - компания «Фортеинвест»). Объем таких поставок в текущем году может составить около 700 тыс. т/год, сообщил в понедельник журналистам вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов. «Мы находимся в активной стадии переговоров», - сказал он. Трубопровод «Юг» обеспечивает поставки низкосернистого дизтоплива (содержание серы - 10ppm) в порт Новоро...
«Транснефть» в ближайшие месяцы может начать прием в трубопровод «Юг» дизельного топлива производства Орского НПЗ (Оренбургская обл., оператор завода - компания «Фортеинвест»). Объем таких поставок в текущем году может составить около 700 тыс. т/год, сообщил в понедельник журналистам вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов. «Мы находимся в активной стадии переговоров», - сказал он. Трубопровод «Юг» обеспечивает поставки низкосернистого дизтоплива (содержание серы - 10ppm) в порт Новороссийск для целей дальнейшего экспорта. Орский НПЗ сможет сдавать дизтопливо в трубопровод на головной перекачивающей станции Тингута, на которую дизтопливо будет доставляться железнодорожным транспортом. Согласно имеющейся у «Транснефти» информации от компании-оператора НПЗ, объемы дизтоплива, параметры качества которого позволят прокачивать его по трубопроводу «Юг», появятся на Орском заводе в феврале - марте, сказал Андронов. «Транснефть» и оператор Орского НПЗ предварительно согласовали тариф на прокачку дизтоплива, уточнил он. Проектная мощность трубопровода «Юг» составляет 6 млн т/год, первые поставки по нему в Новороссийск начались в декабре 2017 г. Основной объем отгрузок обеспечивает Волгоградский НПЗ «Лукойла», который непосредственно подключен к трубопроводу. Ранее в «Транснефти» сообщали, что мощности по прокачке дизтоплива Волгоградского НПЗ составляют 4 млн т/год, а мощности по приему железнодорожных партий дизтоплива на станции Тингута - до 2 млн т/год. По материалам ArgusMedia
Подробнее Читать в источнике
14.01.2019
«Газпром нефть» отправила алкилат в Финляндию
Компания «Газпром нефть» в начале января после четырехмесячного перерыва отгрузила алкилат производства Омского НПЗ в финский порт Котка. Возобновление поставок компонента бензина обусловлено слабым сезонным спросом на бензин в России, полагают участники рынка. По оперативным данным железнодорожной статистики в период 2—12 января НПЗ отгрузил 5,8 тыс. т алкилата в Котку. Детали сделки не раскрываются, но известно, что продукт был продан по цене с привязкой к котировке бензина Argus Eurobob ox...
Компания «Газпром нефть» в начале января после четырехмесячного перерыва отгрузила алкилат производства Омского НПЗ в финский порт Котка. Возобновление поставок компонента бензина обусловлено слабым сезонным спросом на бензин в России, полагают участники рынка. По оперативным данным железнодорожной статистики в период 2—12 января НПЗ отгрузил 5,8 тыс. т алкилата в Котку. Детали сделки не раскрываются, но известно, что продукт был продан по цене с привязкой к котировке бензина Argus Eurobob oxy на базисе cpt Бусловская. «Газпром нефть» приступила к отгрузкам алкилата производства Омского НПЗ в Финляндию в августе прошлого года. Кроме того, в 2018 г. компания экспортировала омский алкилат в Монголию для последующего блендинга. Между тем крупнейший экспортер продукта, «Роснефть», сократила отгрузки продукта за рубеж по железной дороге в 2018 г. на 39,6 тыс. т, до 78,5 тыс. т, на фоне увеличения использования компонента при выпуске высокооктанового бензина. Нефтяная компания вывозила алкилат производства Новоуфимского НПЗ «Башнефти» по железной дороге исключительно в литовский порт Клайпеда. Помимо этого, в 2018 г. «Роснефть» сократила речной экспорт алкилата через порт Ярославля на 20,2 тыс. т, до 26,7 тыс. т. Далее продукт перегружался на суда класса река-море, которые доставляли его в эстонский порт Палдиски. Больше новостей, ценовой информации и аналитических материалов о рынках продуктов нефтехимии, объемах производства и направлениях поставок — в издании «Argus Нефтехимия». По материалам ArgusMedia
Подробнее Читать в источнике
14.01.2019
IATA представит международные тренды в области авиатопливообеспечения 31 января 2019 года в Москве.
Международная практика регулирования авиатопливообеспечения, а также основные тренды в области авиатопливообеспечения будут рассмотрены представителями IATA на VIII международной конференции «Авиатопливо – 2019», которая состоится в Москве 31 января – 1 февраля 2019 года. Председатель рабочей группы по авиатопливообеспечению в странах СНГ Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Raphael Tscharland представит несколько докладов, в рамках которых осветит следующие вопросы: • К...
Международная практика регулирования авиатопливообеспечения, а также основные тренды в области авиатопливообеспечения будут рассмотрены представителями IATA на VIII международной конференции «Авиатопливо – 2019», которая состоится в Москве 31 января – 1 февраля 2019 года. Председатель рабочей группы по авиатопливообеспечению в странах СНГ Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Raphael Tscharland представит несколько докладов, в рамках которых осветит следующие вопросы: • Ключевые тенденции на рынке авиатопливообеспечения СНГ. • Международная практика регулирования качества авиационного топлива. • Международные стандарты IATA. • Результаты проверок FQP в России и СНГ. Всего на конференции будет рассмотрено более 80 актуальных тем. «Авиатопливо - 2019» – ключевое ежегодное профессиональное отраслевое мероприятие для обсуждения всех вопросов развития рынка авиатопливообеспечения, основная дискуссионная площадка для взаимодействия органов власти и бизнеса, выработки совместных решений. Предметом обсуждения VIII международной евразийской конференции «Авиатопливо – 2019» станут вопросы ценообразования, влияния антимонопольного законодательства, финансовой и налоговой государственной политики в сфере авиатопливообеспечения, развития рынка авиатоплива, обеспечения качества авиатоплива и безопасности полетов, вопросы взаимодействия производителей авиационной техники, поставщиков авиаГСМ и эксплуатантов ВС по совершенствованию технологического процесса авиатопливообеспечения, вопросы развития инфраструктуры ТЗК аэропортов. В программе мероприятия 2019 года запланировано проведение пленарной и тематических сессий, круглых столов, практических семинаров, мастер-классов, презентаций инновационных решений в области цифровизации авиатопливообеспечения, современной специализированной техники и оборудования, экскурсия в современный ТЗК аэропорта Москвы. В конференции традиционно примут участие представители Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), федеральных органов власти и межгосударственных организаций, представители всех российских ВИНК и зарубежных нефтяных компаний, ведущих российских и зарубежных научно-исследовательских институтов, нефтеперерабатывающих заводов, авиакомпаний, ТЗК столичных и региональных аэропортов, руководители компаний-трейдеров авиатоплива, аналитических компаний, товарно-сырьевых бирж, компаний поставщиков техники и оборудования. Организатором конференции выступает Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). Партнер деловой программы – ЛУКОЙЛ-АЭРО. Зарегистрироваться для участия, выступления с докладом, а также получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте ЦСР ГА www.aviacenter.events, по телефону организационного комитета: 7 (495) 225.99.57 (многоканальный, доб.5) или по электронной почте events@aviacenter.org. До 20 января 2019` года действуют специальные условия регистрации.
Подробнее Читать в источнике
13.01.2019
«Транснефть» сможет поддерживать качество нефти в системе еще два-три года
«Транснефть» сможет поддерживать качество нефти в трубопроводной системе в течение ближайших двух-трех лет, сообщил в понедельник журналистам вице-президент компании Сергей Андронов. Но «Транснефть» продолжает выступать за выделение отдельного трубопроводного потока для экспорта высокосернистой нефти, заявил президент «Транснефти» Николай Токарев. Работы по созданию этого потока займут до трех лет в случае принятия правительством соответствующего решения. «Если вдруг возникнет достаточно к...
«Транснефть» сможет поддерживать качество нефти в трубопроводной системе в течение ближайших двух-трех лет, сообщил в понедельник журналистам вице-президент компании Сергей Андронов. Но «Транснефть» продолжает выступать за выделение отдельного трубопроводного потока для экспорта высокосернистой нефти, заявил президент «Транснефти» Николай Токарев. Работы по созданию этого потока займут до трех лет в случае принятия правительством соответствующего решения. «Если вдруг возникнет достаточно критическая ситуация с качеством нефти, [нужно], чтобы система была к этому готова», - сказал Андронов. На данном этапе компания располагает достаточными техническими возможностями для стабилизации качества нефти в системе благодаря завершению строительства в 2018 г. трубопроводных перемычек Нижневартовск-Александровская и Ярославль-Ярославль 3, а также станции смешения нефти в Самарской области. «Благодаря выполнению этих проектов удалось стабилизировать [качество], мы надеемся, на ближайший год, два или три. Все будет зависеть от того, как будет складываться программа по ограничению добычи нефти, как долго она будет продолжаться», - сказал Андронов. Ограничения по добыче нефти могут приводить к уменьшению производства малосернистого сырья, пояснил он. Ситуация с качеством нефти осложнилась после того, как «Транснефть» переориентировала на восточное направление 10 млн т/год нефти из тех объемов, которые ранее шли в западном направлении. Это изменение грузопотоков было необходимо для того, чтобы обеспечить рост поставок российской нефти в Китай в рамках межправительственного соглашения. LPG, LNG, Уголь, Нефтехимия По материалам ArgusMedia
Подробнее Читать в источнике
Обратный звонок
Форма заявки
Имя не заполнено! Поле заполнено не правильно!
В ближайшее время мы с вами свяжемся, спасибо! Произошла ошибка! Пожалуйста, попробуйте позже.